Комплексные решения для окраски трамваев

Комплексные решения для окраски трамваев

От качества лакокрасочного покрытия трамвайного вагона зависит не только надежность и долговечность, но и аккуратный внешний вид этого популярного вида общественного транспорта. Добиться качественной окраски трамвая, сэкономить на энергоресурсах и ЛКМ позволяют покрасочные камеры SPK GROUP с автоматическим контролем технологических этапов и режимов.

Комплекс подготовки, покраски и сушки SPK для корпусов трамваев

Как осуществляется покраска трамваев

Для окраски трамвая необходимо выделить соответствующую размерам окрашиваемого изделия площадь, продумать систему вентиляции, обогрева, организовать подготовку изделия к обработке, обеспечить необходимые условия для качественного нанесения ЛКМ. Для операторов устанавливают специализированные подъемники. Для перемещения вагонов камеры оборудуют рельсами.

Окрасочные комплексы с высоким уровнем теплоизоляции можно использовать при любых погодных условиях. Система воздухообмена и фильтрации обеспечит безопасную работу для операторов и позволит свести к минимуму выброс вредных веществ в окружающую среду. Продуманное внутреннее освещение позволит визуально контролировать качество покрытия.

Благодаря автоматизации процесса и тщательно продуманной технологии подготовки покраски изделий решения для окраски трамваев SPK GROUP демонстрируют высокую производительность. Так, например, комплекс подготовки, покраски и сушки SPK для корпусов трамваев позволяет обрабатывать изделия весом до 4 т с площадью обрабатываемой поверхности 100 кв. м. Количество окрашенных трамваев в год может составить 530 штук. 

Комплексы для окраски трамваев SPK GROUP

Компания SPK GROUP предлагает комплексные решения по окраске трамваев. Это позволяет в одном месте компактно проходить этапы подготовки и финишной обработки трамвайного вагона. Комплекс включает в себя следующие технологические секции:

  • Площадку для подготовки изделия к предстоящей обработке.

  • Дробеструйную камеру для абразивной обработки металла металлической дробью. На этом этапе происходит очистка металла от ржавчины, грязи, снимается старый лакокрасочный слой.

  • Краскоприготовительное отделение, где происходит подготовка ЛКМ.

  • Окрасочно-сушильная камера (одна или несколько), где выполняются все необходимые операции по нанесению ЛКМ и сушке изделия.

В технологических камерах SPK GROUP созданы все необходимые условия для работы. Предусмотрены ворота для погрузки и выгрузки, сервисная дверь используется в качестве аварийного выхода. Автоматический контроль за режимами подготовки, окраски и сушки позволяет избежать досадных технологических ошибок. Качество нанесенного лакокрасочного слоя получается идеальным.

Так, например, проходная камера окраски и сушки для трамваев SPK-P 20.7.5 оснащена приточной вентиляцией для равномерной подачи воздуха сверху по всему объему камеры. Движки вентиляторов с частотными преобразователями надежно защищены от перегрузок, есть возможность регулировать уровень статического разряжения. Тепло обеспечено газовой горелкой, теплообменником, мультиблоком.

Специалисты компании SPK GROUP разрабатывают окрасочно-сушильные камеры с учетом индивидуальных предпочтений и условий производства заказчика. Звоните по телефону, указанному на сайте, чтобы заказать оборудование, которое полностью закроет все ваши потребности в окрасочном производстве. Мы обеспечим полное инжиниринговое сопровождение, выполним аудит производства, подберем необходимые технологии подготовки и окраски трамваев и поможем запустить комплекс в эксплуатацию.

ОКРАСОЧНЫЕ КАМЕРЫ
ОКРАСОЧНЫЕ КАМЕРЫ
ДРОБЕСТРУЙНЫЕ КАМЕРЫ
ДРОБЕСТРУЙНЫЕ КАМЕРЫ
ЗОНЫ ОТКРЫТОЙ ОКРАСКИ
ЗОНЫ ОТКРЫТОЙ ОКРАСКИ
Быстрая заявка
Пожалуйста, заполните обязательное поле «Наименование организации».
Пожалуйста, заполните обязательное поле «Телефон».

(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip)